Сопровождение 1C Печать

При оказании услуг по сопровождению 1С, выполняются следующие виды работ:

  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом заказчика.
  • Обновление конфигурации, обновление релизов программ, установка типовых форм отчетностей.
  • Консультация пользователей по работе с программой.
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, проверка корректности ввода информации, резервное копирование баз данных.
  • Настройка интерфейсов и прав доступа.
  • Изменение в формах справочников, документов, журналов.
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов, создание новых отчетов и обработок, внесение изменений в программные модули расширяющих функциональность системы с учетом особенностей работы предприятия.

Наиболее удобной схемой сопровождения 1C является выполнение работ по договору.

После заключения договора, за компанией-заказчиком закрепляется ответственный сотрудник, задачей которого является оперативная работа с обращениями. Решением возникающих вопросов занимаются как работающий у Заказчика специалист по сопровождению 1C, так и специалисты, принимавшие участие в настройке и внедрении системы ранее.

(!)

Учитывая специфику деятельности клиентов, работа специалистов компании "Комплексные системы" организована таким образом, что при возникновении экстренных ситуаций, особенно в период сдачи отчетности, задачи решаются в день поступления заявки.

Ознакомиться с тарифными планами и условиями сопровождения 1C можно здесь.

Получить более подробную информацию об особенностях и вариантах сопровождения 1C можно по телефону (495) 792-37-78.

Заявку на бесплатную консультацию можно оформить здесь.